Декадник «Окружающего мира» в начальных классах

Цели проведения:

  1. Развивать у учащихся интерес к урокам окружающего мира, повысить образовательный уровень, осуществлять экологическое воспитание.
  2. Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.
  3. Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
  4. Развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.

Изучение учебных предметов не ограничивается рамками уроков, а имеет  продолжение во внеурочной деятельности. Такая взаимосвязь способствует успешному развитию детей, целостному восприятию мира. Примером интеграции может служить неделя окружающего мира, которая была проведена в 1-4 классах с 14.03.16  по 25.03.16

В рамках декадника были проведены:

15.03.16 -16.03.16  олимпиады.

17.03.16 г.   Игра «Звездный час» (ответственный учитель Рямова Н.С.)

Курс “Окружающий мир” активизирует связи между знаниями о Земле, ее природе и общественно-культурной жизнью человека, которая происходит в определенное историческое время, в определенных природных условиях. Цель  конкурса: Развивать данного у учащихся интерес к урокам “Окружающего мира”; повысить образовательный уровень; развивать умение работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности. В связи с этим в рамках недели окружающего мира, была проведена интеллектуальная игра “Звездный час”.  Игра была проведена в форме викторины, задания были с учетом возраста учащихся.

18.03.16г прошла акция «Посади дерево», где  все ученики приняли активное участие.

21.03.16г. состоялась защита творческих проектов « Край родимый Хайбулла! »

22.03.16г. Конкурс сочинений , стихотворений собственного сочинения, проекта по теме «Мой любимый, домашний питомец» , среди 1-2 классов:

Конкурс сочинений по теме « За что я край родной люблю» , среди 3-4 классов.

23.03.16. конкурс “Главных редакторов” (кроссворды и ребусы о природе), 1-4 кл.

Этот конкурс посвящаем
Юным редакторам, друзья!
Все кроссворды и загадки
Для развития ума.
Только ты с утра проснешься,
Сразу с ребусом столкнешься,
Не сдавайся, отгадай,
И природе помогай!

Реализацией творческого потенциала учащихся стал конкурс рисунков “Природа и человек” Требования конкурса: самостоятельность исполнения, выполнение работы красками, эстетический вид. Цель  данного  конкурса: развитие  творческих способностей  детей, умения  видеть  красоту  в окружающем  нас  мире, развитие  наблюдательности,  передавать  свои чувства  с помощью  рисунка. Рисунки  красочные,  в  которых  отражены  разнообразные  картины  природы. Была  оформлена  выставка  детских  работ, с  которой  ознакомились  все  учащиеся  и  преподаватели  школы.

24.03.16            Организовали праздник   Масленица

25.03.16г. Закрытие неделинаграждение победителей

Данные мероприятия выявили наиболее активных учеников, детей с высокой мотивацией обучения, стремящихся к победе.

Организовали флеш-моб « Мы в зеленом».Ребята 1 «Е» класса инсценировали стихотворение «Если я сорву цветок….» и подготовили знаки охраны природы ,а затем исполнили зажигательный танец под громкие аплодисменты собравшихся. Цель акции: повторить основные правила поведения в природе.

 

55

4

3 1 2