Родительское собрание

Родительское собрание «Роль семьи в профессиональном определении подростков»

15 марта в школе состоялось родительское собрание «Роль семьи в профессиональном определении подростков». В нем приняли участие председатели родительских комитетов классов, родители 9-11 классов, классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог, зам.директора по ВР и УР, директор школы Рыскулов Н.Х.. Были приглашены психолог АЦРБ Рахмангулова Г.Г., инспектор Центра занятости населения Гумеров Х.Х..

Повестка:

  1. «Профилактика аутоагрессивного поведения» (психолог АЦРБ Рахмангулова Г.Г.)
  2. «Конкурентоспособный выпускник –ответственные родители в сотрудничестве со школой» (выступление директора МАОУ СОШ №2 с. Акъяр Рыскулов Н.Х.)
  3. «Осознанный выбор экзаменов – основа успешной социализации в обществе» (зам. директора по УР Димухаметова Н.А.)
  4. «Востребованные профессии» (инспектор Центра занятости населения Гумеров Х.Х.)
  5. «Как помочь подростку при выборе профессии» (педагог-психолог Султанова Г.С.)
  6. «Популярные интернет сайты по профориентации» (заместитель директора по ВР Акилова Г.М.).

Решение родительского собрания:

1.Классным руководителям, вести активную профориентационную работу с детьми, использовать доступные ресурсы для информирования детей о востребованных специальностях.

2.Родителям (законным представителям), классным руководителям, практиковать использование всех форм профориентации, в т.ч. внеурочную и исследовательскую деятельность, посещение «дней открытых дверей», сайтов учебных заведений, профильных кружков и секции.

  1. Родителям (законным представителям), принимать участие во всех мероприятиях, проводимых школой, проявлять инициативу в организации тематических семинаров, вебинаров, практикумов, собраний.
  2. Родителям (законным представителям), классным руководителям вести работу по раннему и осознанному выбору экзаменов на промежуточную аттестацию, ГИА , так как ранняя профилизация, правильный выбор предметов на экзамены- это основа успешной социализации в обществе.
  3. Создать оптимальные условия для качественной подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итого­вой аттестации: организационно-методическую систему подготовки учащихся к ГИА – 2018, систему психолого-педагогической поддержки выпускников в период подготовки и проведения экзаменов.
  4. Развивать систему дополнительных образовательных услуг для качественной подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации через использование современных форм образования.
  5. Усилить работу по обеспечению качественного освоения знаний обучающимися всех уровней, повышению качества преподавания каждого предмета.ориентированное на дифференциацию, индивидуализацию, профильность в обучении разных групп учащихся.
  6. Активизировать работу по привлечению учащихся к обучению в заочной школе при ВУЗе, участию в вузовских олимпиадах.

Зам. директора по ВР Акилова Г.М.