Работа МАОУ СОШ №2 с. Акъяр по наставничеству.

Наша школа реализует модель наставничества «работодатель- ученик». Сотрудничая с предприятиями нашего района обучающиеся приобретают профессиональные навыки и умения. Мы реализуем 4 направления по модели наставничества – «Работодатель- ученик» с ООО «Башкирская медь», АГК им. Тасимова, с Южно-Уральским Ботаническим садом г.Уфы. Сотрудничая с ООО «Башкирская медь», наши учащиеся приняли участие на всероссийском конкурсе «Инженериада УГМК» и вышли на финал. Они защитили проект «Макет обогатительной фабрики. Разрез главного корпуса» ООО «Башкирская медь». Цель проекта – это ликвидация недостатка информации о производстве обогатительной фабрики у ребят, это мостик между общеобразовательной школой и предприятием, производством, профориентационная работа. На базе Центра «Точка роста» Ахметов Ильяр, Такалов Фархат и Валиев Вадим создали 3D-модель макета в программе SketchUP, и распечатали в 3D-принтере детали. Участие в таких проектах развивает у учащихся, командный дух, логическое мышление, пространственное воображение, умение планировать и анализировать. Немаловажным направлением работы с одаренными детьми является профориентационная и исследовательская деятельность, которая в условиях реализации ФГОС является одной из самых результативных форм развития универсальных учебных действий. С целью обучения работе с научной литературой, проявления интереса ребят к исследовательской деятельности, формирования культуры экологического воспитания в МАОУ СОШ # 2 с.Акьяр действует научное общество учащихся ” Юные исследователи” под руководством учителя биологии Акилова Р.З. Научное общество сотрудничает с Южно-Уральским Ботаническим садом г.Уфы. Совместная работа детей, учителя и научных сотрудников ЮУБСИ УФИЦ РАН позволяет вести плодотворную работу по интродукции новых видов растений в условиях Зауралья, а также внедрять научные разработки в новые эколого- географические условия.