Неделя детской книги.

Традиционно в марте в нашей школе проходит Неделя детской книги. В этом году  она прошла с 22 по 26 марта. Девизом Недели стали слова «Кто много читает, тот много знает!». Вся неделя была насыщена различными мероприятиями.

Каждый день недели носил свое название.

День первый «День открытия Недели детской книги». В понедельник состоялось открытие «Недели детской книги», где детям был предложен просмотр фильма ««У истоков традиции». Учащиеся  4 а класс показали сценарий  на актуальную тему «Электронное  чтение или шелест страниц». Рассматривали преимущества и недостатки бумажных и электронных книг. Сотрудники детской библиотеки провели интересные викторины о героях сказок.

Второй день Недели детской книги было посвящено к 115-летию со дня рождения Агни Львовны Барто. Ребята по каждым станциям угадывали зашифрованные слова. Собирали пазлы, разгадывали кроссворд, ребусы.

Третий день «Экскурсия по библиотеке».  Первоклассники совершили экскурсию в школьную библиотеку. Ребята с большим интересом слушали рассказ о том, как правильно нужно обращаться с книгами, для чего нужны книги и как они создавались. Ребята с удовольствие рассматривали стеллажи, удивляясь большому количеству книг, стоящих на книжных полках. Детей познакомили с термином «книжная выставка» и принципом ее организации .Экскурсия произвела на первоклассников огромное впечатление.

Четверг был определен «День приключений и фантастики». Обучающийся 5 и 6  класс отправились в актовый зал за просмотром короткометражного мультипликационного фильма кинорежиссера Вильяма Джойса « Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора »

Очень интересный мультфильм, в нем много деталей, глубокий смысл, хорошее исполнение. После просмотра мультфильма, ребята бурно обсуждали просмотренный фильм и  поделились  впечатлениями, а так же ответили  на вопросы.

Пятница была посвящена закрытию «Недели детской книги»,определили самого читающего ученика, самый читающий класс, самое оригинальное фото с книгой.

Таким образом, проведение Недели детской книги не только привлекает читателей, раскрывает их скрытые таланты, но и позволяет обратить внимание детей на необходимость систематически читать, обучить простым навыкам поиска информации и, в целом, поднять культуру пользователя библиотеки.