Методическая неделя

В  рамках методической недели  учителями начальных классов были запланированы 15 уроков. Каждый урок учителей можно было посетить и офлайн и в  онлайн формате. Все уроки были проведены согласно графику.

 16 февраля Альмухаметова Г.А., показала урок в 4 в классе по теме «Решение задач на встречное движение». Обучающиеся отрабатывали и закрепляли знания по решению задач. Активно участвовали на каждом этапе урока. Урок прошел на высоком  методическом уровне. В урок были включены такие этапы, как: устный счет, творческая групповая работа, контролируемая самостоятельная работа, итог урока.

 17 февраля Мулькаманова Л.Ю. показала урок  русского языка в 4 а классе по теме «Безударные падежные окончания имен прилагательных женского рода». Обучающиеся очень активные, старательные. Изучили правописание падежных окончаний имен прилагательных. Учащиеся знают все разборы по русскому языку, выполняют четко,  по алгоритму. Умеют давать доказательные ответы. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжение этапов урока. Урок прошел на высочайшем  методическом уровне.

 

 В этот же день на уроке башкирского языка во 2 б классе у учителя Кускильдиной М.Д., обучающиеся различали слова с буквами Эи Е.  Присутствовала метапрмедметная связь с окружающим миром, связь с жизнью. Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнений заданий: работа в парах, фронтальная раюота. На уроке было хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь хорошая.

А также посетили урок математики в 3 д классе у Чейпеш Т.Г., по теме «Литр». Урок построен методически правильно. Обучающиеся активно принимали участие. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. Урок отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено.

 18  февраля Каипова Н.Н., показала урок башкирского языка в 4 б классе по теме: «Ҡылымдарҙың зат менән үҙгәреүе».Урок методически правильно построен. Обучающиеся активные на уроке, хорошо говорят на родном языке, этому способствует речь учителя. Каипова Н.Н. провела прекрасный урок, заинтересовав всех обучающихся. Урок Каиповой Н.Н. прошел на высоком методическом уровне. Она учитывала индивидуальные особенности учеников, давала положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

 

 

На уроке  русского языка в 4 г классе у Хайруллиной Х.Х., обучающиеся учились различать имена прилагательные во множественном числе в И.п, и В.п.

Урок методически построен правильно.   На уроке была использована парная работа, выполнение практических заданий у доски, самостоятельная работа на местах. Было дано дифференцированное домашнее задание с учетом слабых и сильных учеников. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой.

 

 

19 февраля показала урок математики во 2 а классе Исяньюлова А.Ф., по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел», дети очень активные. Обучающиеся повторили  и закрепили сложение и вычитание в пределах 100. За урок успели выполнить очень много заданий. Учитель грамотно использует разные методы работы ( устный опрос, комментированная работа, как на местах, так и удоски).  Присутствовала метапрмедметная связь с окружающим миром, связь с жизнью. Форма работы была групповая, фронтальная, дети работали у доски. Урок позитивный и эмоционально яркий, прошел на высоком методическом уровне.

  Форма работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 В этот же день провела урок по русскому языку во 2 в классе Цыкало Н.А., по теме «Единственное и множественное число». Урок методически построен правильно. Дети заинтересованы, активные, любознательные, с интересом стараются давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений. Цыкало Н.А., провела много интересных заданий применив все формы работ: групповая, парная, фронтальная. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой.

Кутлусалямова З.Ф., показала урок  русского языка во 2 д классе  по теме «Части речи».  ФФ ДД

 

Дети активные, подбирают верные ответы. Многие учащиеся очень любознательные, сообразительные. Урок был насыщенным, Кутлусалямова З.Ф., применяла на уроке все формы работ. На протяжение всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и логическое завершение. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую рабочую атмосферу.

21 февраля показала урок башкирского языка в 1а классе Султанова Ф.И., по теме «З-з өнө, хәрефе”. Урок методически построен правильно, присутствует наглядность, что заинтересовало внимание детей. Многие дети хорошо разговаривают на башкирском языке, умеют работать у доски.Учитель на уроке познакомила с новыми трудными словами,  объяснив лексическое значение каждого слова. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Этапы урока логичны. Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач.

В этот же день учитель Мамбетова А.А., показала урок русского языка в 1 в классе  по теме «Правописание жи-ши».  Урок методически построен  правильно,  в начале урока дети рассказали  стихотворения, приуроченные Дню Родного языка. Мамбетова А.А., отрабатывает с детьми все звуки. Провела очень насыщенный, интересный урок. Дети активные, любознательные. Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким. Использование разнообразных видов работ стимулировало детей на активность. Урок проведен в достаточном высоком темпе ,рационально использовалась каждая минута.

22 февраля учитель Адельгужина А.Х., показала урок математики в 1 б классе по теме: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.» Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. В течение урока были использованы следующие методы обучения: устный счет, самостоятельная работа, создавалась проблемная ситуация. Урок носил обучающий и развивающий характер. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Кускильдина Г.И., в 1 г классе провела урок математики  по теме «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность». Урок методически построен правильно. Актуализация базовых знаний был осуществлен с помощью таких форм как фронтальная работа, индивидуальная работа. Дети очень активные, умеют давать полные, развернутые ответы носящий доказательный характер. На всех этапах урока дети были вовлечены в активную мыслительную и исследовательскую деятельность.

В это же день провела урок русского языка в 4 д классе Нигматуллина З.С., по теме: «Склонение  имен прилагательных во множественном числе». Урок методически построен правильно. Применяемы методы (наглядные, словесные и практические), позволили учителю сохранить познавательную активность учащихся в течение всего урока, а следовательно достичь цели и выполнить поставленные задачи. Дети активные. Подведение итогов организовано в виде тестирования, которая помогла поднять уровень освоения изученного материала. Домашнее задание были составлены по вариантам  с учетом сильных, слабых учеников.

 Подготовила  руководитель ШМО:________/Нигматуллина З.С./